Легальная Букмекерская компания Winline работает с 2009 года, предлагая обширную линию событий для ставок, с прямыми видеотрансляциями матчей и качественным Live-режимом. Популярность этого букмекера также зависит от качественной работы службы поддержки, работающей в круглосуточном режиме, и говорит по — русски. Много способов связи позволят игроку выбрать для себя наиболее удобный: с помощью email, живого чата или телефона. Эта статья подробно расскажет о каждом из этих способов связи.

Контакты Winline

Служба техподдержки БК «Винлайн» трудится в многоканальном режиме, что означает, различные возможности с ней связаться. Среди доступных есть номер горячей линии компании, электронная почта техподдержки и лайв-чат на сайт сервиса.

Методы для связи различны своим форматом и скоростью обработки запросов. оперативным способом связи с техподдержкой и мгновенным получением ответа на интересующий вопрос служит лайв-чат. Он используется как на основном сайте, так и в приложении или мобильной версии сайта.

Узнать контакты саппорта «Винлайн» со ссылками на известные соцсети легко, отыскав их на вкладке «О нас» сайта winline.ru.

Как получить помощь саппорта БК «Винлайн» через сайт

Вариант №1. Написать в чат

Также клиент может получить актуальную информацию по своей проблеме с помощью онлайн-чата, через функционал «Вопросы в поддержку» в личном кабинете, ответ в который приходит моментально.

Картинка чата техподдержки находится вверху панели сайта winline.ru. Кликнув на неё, всплывает окно, где указывается имя игрока и интересующий вопрос. Оператор call — центра мгновенно выходит на связь и отвечает в течение 1 минуты. На период общения с ним, возможно свернуть окно, чтобы оно не заслоняло навигацию.

winline_chat

Дав исчерпывающий ответ на задаваемый вопрос, сотрудник саппорта будет уточнять о наличии у клиента ещё каких — либо непонятных вопросов. Поэтому если они имеются, можно сразу задать и их. По завершении общения всплывет окно, где система поинтересуется, насколько пользователю понравилось обслуживание и попросит дать его оценку по 5 -ти бальной шкале.

Вариант №2. Позвонить в службу поддержки

Бесплатный контактный номер для связи содержит вкладка «О нас» раздела «Контакты». Если клиент позвонит по номеру 8 (800) 333-60-47, он может задать все непонятные для него вопросы, попросить разъяснить какую — либо проблему, которая возникла при заключении пари в «Винлайне». Звонки за помощью техподдержки не ограничены в времени и бесплатны для всех жителей РФ.

winline_chat1

Вариант №3. Воспользоваться e-mail

Направлять обращения букмекеру возможно по email по адресу support@winline.ru находящийся во вкладке «О нас». Мобильное приложение содержит его в разделе «Помощь» вкладки профиля. Такой тип связи отлично подходит в случае возникновения проблем технического характера, затруднения при регистрации или авторизации. Сотрудники техподдержки отвечают на такие обращения круглосуточно и скорость ответа будет зависеть от сложности вопроса, но не более 10 — 30 минут. При этом полный ответ также поступит по электронной почте.

winline_chat2

Соцсети

Почти все известные соцсети содержат официальные сообщества бк Winline. Чтобы связаться с саппортом через соцсети. надо ознакомиться и согласиться с предупреждением, что в социальных сетях работники этого букмекера будут отвечать лишь на обобщенные вопросы, не касающиеся личных данных игрока, например, персонального счёта или расчёта конкретного пари.

Как соединиться с саппортом БК «Винлайн» с помощью мобильного сайта

В версии мобильного сайта «Винлайн» есть раздел «Контакты», где можно узнать способы связи с саппортом букмекера. Мобильное приложение БК Winline не содержит лайв — чат с незамедлительной поддержкой техподдержки, но предлагает воспользоваться телефоном или электронной почтой. чата со службой поддержки. Чтобы получить помощь, букмекер предлагает обратиться по телефону или электронной почте. Как указывалось выше, телефон горячей линии «Винлайн» 8 (800) 333-6047, а электронная почта support@winline.ru

Вопросы решаетемые саппортом

БК «Винлайн» заботится о своей репутации, поэтому в службе техподдержки трудятся лишь профессионалы, которые до мелочей знают, как работает игровой портал, обладают доступом к персональной информации аккаунта пользователя, в курсе самых свежих акций и бонусных предложений букмекера, что позволяет дистанционно решать любые вопросы как к с проблемами доступа на сайт, исправления технических ошибок, так и с возможностью участия игрока в различных бонусных акциях. Кроме того, к работникам саппорта можно обратиться по поводу возврата денежных средств, при проведении ошибочных операций.

Отзывы о работе саппорта «Винлайн», характеристики линии, удобства проведения платежей, их оценки, с указанием плюсов и минусов можно посмотреть в блоке «Отзывы пользователей» и добавить свои комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *